Volkswagen стал первым автомобильным производителем, который предложил систему отображения на лобовом стекле с дополненной реальностью для компактного сегмента в своих полностью электрических моделях ID.3 и ID.4.
Система способна накладывать определенные символы на внешний мир и динамически отображать их на лобовом стекле. Обычно этот тип системы сначала используется исключительно в моделях высокого класса — просто спросите Mercedes.
Вот как это работает: информация, проецируемая на лобовое стекло, разделена на два поля и уровня. В поле зрения водителя есть большое окно для динамических дисплеев на виртуальном расстоянии около 10 метров с диагональю примерно 1,8 метра. В этом окне дальнего действия содержится информация от вспомогательных и навигационных систем.
С другой стороны, окно ближнего радиуса действия расположено в виде плоской полосы под большим окном дальнего радиуса действия, отображая скорость движения, дорожные знаки и вспомогательные символы навигации в виде статических изображений. Кажется, что они «плавают» примерно на 3 метра перед водителем.
Все дисплеи идеально расположены в соответствии с реальным миром за пределами автомобиля и отображаются динамически. Когда автомобиль приближается к перекрестку, где он должен свернуть в соответствии с навигационным маршрутом, водитель видит две индикации: на первом шаге предварительное уведомление на уровне дороги, а затем три стрелки, расположенные на перекрестке. Чем ближе водитель подходит к перекрестку, тем крупнее становятся стрелки. В то же время их текстуры блекнут, чтобы обеспечить хороший обзор дороги.
Кроме того, не беспокойтесь о том, что система проецирует все типы символов и предупреждений на другие машины или объекты инфраструктуры, пока вы ведете машину. Символы появляются в качестве вспомогательного средства только тогда, когда активирован адаптивный круиз-контроль или система помощи при путешествии.
Покупатели VW ID могут указать проекционный дисплей с дополненной реальностью как часть Infotainment Package Plus, который также включает навигационную систему Discover Pro с сенсорным дисплеем.
Читайте также о том, что Volkswagen отказывается от выпуска электрокросса ID Buggy.