Американский концерн Tesla исправит проблему, из-за которой тачскрины Model S и Model X могут внезапно погаснуть.
Проблему обнаружили у автомобилей, которые выпустили до весны 2018 года. Автолюбители не могут получить доступ к жизненно важным опциям: камера заднего обзора, климатической установки, навигация и мультимедийный комплекс. Чтобы исправить дефект, Tesla объявила о программе корректировки гарантии, которая применяется к машинам с пробегом в 160 километров 8-летним сроком эксплуатации. Чтобы решить эту проблему, Tesla заменит потенциально неисправные вмонтированные карты MultiMediaCard объемом на 8 ГБ в блоке управления на карту MultiMediaCard емкостью 64 ГБ.
«Программа корректировки гарантии действует исключительно на представителей Model S и Model X, которые сошли с конвейера до марта 2018 года. Model S и Model X, которые вышли после марта 2018 года, а также все модернизации мультимедийного комплекса не имеют eMMC емкостью 8 ГБ. Они не вошли в эту программу», - сообщает пресс-центр американского концерна.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) впервые начала расследование неисправных экранов после получения 11 жалоб клиентов.
Автопроизводитель заявляет, что не знает ни одного случая дорожно-транспортного происшествия или травмах, которые были вызваны этой проблемой. Владельцы Model S и Model X с иномарками, которые появились до марта 2018 года, могут продолжать управлять ими. Ремонт будет производиться только на тех машинах, на которых произошел сбой в работе информационно-развлекательного экрана.
Читайте также о том, что обновленный Cybertruck Tesla будет представлен к концу года.