Эксперты портала Daily-Motor.ru, изучив отзывы от владельцев автомобилей разных производителей, определили пятерку бывших в эксплуатации иномарок с пробегом, которые в российских условиях эксплуатации ржавеют быстрее других.
Первое место в получившемся антирейтинге занимают модели Mercedes-Benz, покинувшие конвейерное производство в 2003–2005 годах. Их кузова быстрее всего «цветут» в местах арок колес и низа дверей. Особенно имеет место такая проблема для S-Class W220 и C-Class W203. На втором месте оказался седан Daewoo Nexia. По причине отсутствия оцинковки коррозия на этой иномарке проявляется уже в первые годы после начала использования авто. Автовладельцы писали, что арки и пороги машины прогнивали до больших дыр.
В тройку наиболее быстро ржавеющих иномарок, представленных на вторичном рынке нашей страны, попали японские модели Mazda3 и Mazda6, выпущенные в середине 2000-ых годов, которые выделяются слабым ЛКП. Сперва ржавчиной покрывается крышка багажного отделения, пороги и даже пол. В дальнейшем более новые поколения моделей почти на сто процентов избавились от этих проблем.
Завершает пятерку получившегося рейтинга три модели Nissan —пикап Navara, седан Teana и внедорожник Pathfinder. Покупая даже довольно «свежие» экземпляры этих машин, нужно готовиться к дополнительной обработке кузова против коррозии, если её еще не сделал прошлый владелец иномарки.
Читайте также о том, что дебютный вьетнамский концерн VinFast готовится к появлению на авторынке Соединенных Штатов.