Автомобили класса-люкс нравятся россиянам за повышенную комфортабельность, качество сборки и современные опции безопасности. К тому же, они говорят о статусе владельцев. Но стоят дорого. Эксперты портала Carsweek подготовили список из 5-ти доступных премиальных для российского рынка.
Немецкий кроссовер в апреле предлагается россиянам за 2 млн 440 тысяч рублей. В подкапотном пространстве этой версии находится 140-сильный агрегат в паре с автоматической коробкой передач. При работе в смешанном цикле он тратит 6,2 литра бензина на сотню километров пробега. С места до 100 км/ч у паркетника уходит 9,6 секунды.
Уже в базовом исполнении авто имеет литье на 17 дюймов, видеокамеры заднего обзора, багажное отделение с электроприводом, оптику на светодиодах, парктроник, информационно-развлекательный комплекс сенсорным дисплеем и подогрев рулевого колеса.
Дилеры концерна из Швеции в середине апреля переписали ценники на свои легковушки, при этом именно XC40 не поменял свою стоимость. Сейчас базовая версия Momentum предлагается за 2 млн 550 тысяч рублей.
В движение модель приводит бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил совместно с автоматической трансмиссией. Стартовое исполнение получило диски колес на 18 дюймов. Среди особенностей Volvo XC40 называется высокий уровень безопасности благодаря наличию ассистентов в помощь водителей, а также комфортабельный салон.
Концерн из Германии продолжает предлагать россиянам хэтчбек A-Класса, при том, что спрос на такую модель снижается. Исполнение A 200 Sport доступно по цене за 2 млн 560 тысяч рублей. Выжимная сила мотора составляет 150 «лошадей» в тандеме с автоматической коробкой на 7 ступеней с двумя многодисковыми сцеплениями. Такая силовая установка тратит очень мало топлива – всего 5,3 или 5,5 литров на сто километров пробега.
Без доплаты для покупки доступны черный и красный цвета покраски кузова, а диаметр колес достигает 18 дюймов. Интерьер оформлен с использованием высококачественной эко-кожи. Информационно-развлекательная система поддерживает приложения Apple CarPlay иAndroidAuto. Россияне получат еще и зимний опционный пакет, дизайнерские коврики, спортивный руль.
Немецкий паркетник кроссовер в исполнении SE предлагается от 2 млн 590 тысяч рублей. Возможности технического плана аналогичны собрату X1. Только модель тратит больше топлива – 6,3 литра на сто километров пробега из-за немного другой формы кузова.
Без переплат за цвет можно подобрать 8 оттенков лакокрасочного покрытия и получить диски колес на 17 дюймов. Салон отделан кожей. Из списка возможностей отметим наличие динамического круиз-контроля, климатической установки на две зоны, спортивное рулевое колесо и современный информационно-развлекательный комплекс.
За малогабаритный Lexus UX дилерские центры бренда запрашивают 2 млн 596 тысяч рублей без учета акций. Под капотом находится 2,-литровый агрегат с отдачей на 150 лошадиных сил. В среднем модель тратит 5,8 литра на сто километров пробега.
Кузов иномарки растянулся на 4 495 мм. При этом благодаря внушительной базе колес в салоне довольно много свободного места. Lexus UX200 приобрел от создателей спортивный режим управления, ионизатор воздуха и информативную приборную панель.
Читайте также рейтинг из пяти недорогих седанов на авторынке России.