Для россиян иномарки из Японии остаются образцом надежности и качества сборки. В связи с этим они пользуются большим спросом в нашей стране. По результатам первых трех месяцев года одновременно 5 автомобилей из Японии вошли в ТОП-25 по объемам продаж. Эксперты портала портала Carsweek рассказали о них подробнее.
Спрос на модель резко увеличивался после обновления в конце позапрошлого года. За первые три месяца его выбрали 11 248 россиян – это на 3% меньше, чем в прошлом году за тот же период.
В движение кросс приводит атмосферный двигатель с отдачей на 149 лошадиных сил. Паркетник может похвалиться оптикой на светодиодах, а в интерьере красуется современная информационно-развлекательная система. Базовое исполнение модели предлагается за 1 млн 970 тысячи рублей.
Почетное «серебро» заслужила Mazda CX-5 с показателем в 5 622 проданных экземпляров. Если сравнивать, то в прошлом году ее купили 5 590 россиян. Основным достоинством модели считается зарекомендовавший себя атмосферный агрегат, обладающий свойствами экономичности. Так, мотор с объёмом на 2,5 литра выдает 194 «лошади» и тратит всего 6,8 литров топлива на 100 километров пути.
Реализация новых автомобилей Nissan в РФ падает уже несколько лет подряд, при этом в абсолютных значениях кроссовер занимает лидирующие позиции. За первые три месяца года его выбрали 5 344 водителя из России. Но это на 29% ниже показателей того года.
По итогам модернизации кросс поднялся в цене: за стартовое исполнение XE дилеры запрашивают сумму в 1 млн 477 тысяч рублей с турбированным мотором на 1,2 литров мощностью на 115 лошадиных сил в тандеме с «механикой» на 6 ступеней и переднеприводной системой.
За январь-март 2021 года седан бизнес-класса купили 5 028 россиян. Показатель покупки новых Camry упал 33% по отношению к результатам прошлого года. Со второго месяца весны его популярность начала расти. Это объясняется выходом в России модернизированной версии. Модель получила обновленные двигатели, коробку передач с меньшим расходом бензина. Цена на авто подросла на 50 тысяч рублей. Сейчас стартовое исполнение продается за 1 млн 846 тысяч рублей. Плюс ко всему, скоро на российский авторынок доставят и версию GR Sport.
В начале этого года среднеразмерный кросс пока не смог обойти основного соперника в лице Toyota RAV4. При этом спрос на модель удерживается на высоком уровне. За январь-март россияне купили 4 718 новых X-Trail, то на 27% меньше показателей прошлого года. Цены начинаются от 1 млн 824 тысяч рублей. Под капотом находится 2,0-литровый «атмосферник» мощностью на 144 лошадиных сил и МКПП.
Читайте также рейтинг из десяти самых любимых иномарок у водителей из России.