Горячий хэтчбек Toyota GR Yaris AWD только начал появляться на улицах Европы и Японии, при этом автопроизводитель уже работает над еще более экстремальной версией. На это указывают новые шпионские снимки.
На шпионских изображениях с трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе показан хардкорный прототип GR Yaris с новыми рабочими деталями и измерительным оборудованием. Наиболее очевидные дополнения к серийному автомобилю включают огромный задний спойлер из двух элементов, новые крылышки с каждой стороны переднего бампера, а также пару массивных воздуховодов на передних крыльях за передними колесами.
Все эти обновления должны улучшить аэродинамические характеристики GR Yaris, особенно прижимную силу на задней оси. Черная крыша могла бы быть камуфляжем для крыши из углеродного волокна. Более жесткая и более низкая спортивная подвеска также является частью пакета.
Можно заметить и переосмысленное оборудование, которое прикреплено к заднему бамперу, и импровизированные диски, установленные на задних легкосплавных дисках. Судя по шлему, за рулем этого прототипа находился профессиональный автогонщик, что свидетельствует о серьезности намерений Toyota улучшить характеристики и управляемость GR Yaris.
При этом стандартный автомобиль предлагает достаточно мощности для большинства людей. В движение модель приводит 1,6-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, генерирующим 261 л.с. и 360 Нм крутящего момента в европейской спецификации. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, двигатель позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Читайте также о том, что водородная Toyota стала «папомобилем».