В последние времена заметна тенденция, когда компании отказываются от седанов, одновременно презентуя новинки в кузове кроссовер. Toyota решила пойти иначе, планирую захватить американский рынок в сегменте седанов.
В последнее время заметен постоянный рост спроса на кроссоверы, в то время как другие классы автомобилей постепенно все сильнее вытесняются с авторынков. Многие компании начинают наполнять модельную линейку всё большим числом внедорожников, урезая при этом седаны. Однако Toyota не собирается идти вместе с этой модой.
По словам вице-президента по маркетингу американского подразделения Toyota Синтия Тенхауса в интервью зарубежным изданиям, что за нынешний год в США будет реализовано порядка четырех миллионов седанов. Причем в планах японской компании собрать долю минимум в 750 тысяч экземпляров из этих четырех миллионов.
Toyota заявляла со ссылкой на статистику, что около трети бывших владельцев седана, продав его, приобретают вновь новинку в кузове седан. Ожидается, что за последние 18 месяцев бизнес-седан Toyota Camry будет являться наиболее популярным автомобилем в данном кузове на всём автомобильном американском рынке.
Напомним, немного ранее мы сообщали, что кросс Toyota Wildlander побил новый рекорд реализации. Известно, что за прошлый месяц компании удалось реализовать около 10-ти тысяч экземпляров - это настоящий рекорд для модели с самого её старта.