Паркетник Toyota RAV4 пятого поколения был жестко раскритикован автомобильными экспертами после участия в сентябрьском «лосином тесте». По причине такого провала концерну из Японии пришлось потрудиться над доработкой автомобиля.
Как отмечают эксперты портала NJCAR.RU, после преобразований RAV4 получил перенастроенную стабилизационную систему. С такими преобразованиями паркетник все-таки справился с пересдачей теста, при этом скорость кросса оказалась выше прежнего скоростного порога.
Швейцарские аналитики подтвердили, что преобразованный Toyota RAV4 пятой генерации с уверенностью объехал все преграды на своем пути, передвигаясь со скоростью в 72 километра в час. Стоит напомнить, что в сентябре кросс не справился уже на 62 километрах в час: автомобиль скользил боком, также был зафиксирован завал центра тяжести на внешние колеса, а придорожные конусы оказались сбиты.
Согласно заверениям автогиганта из Японии, к середине нынешнего года опция стабилизации Toyota RAV4 была с очередной раз подвержена преобразованиям. Так, ее настройки будут обновлены. Сперва новую прошивку подарят гибридным вариациям паркетника, ее проверят. Затем эксперты концерна определят возможность аналогичного преобразования ESP на кроссовере с бензиновым агрегатом, хотя такая вариация при сравнении с гибридной, не вызвала разного рода вопросов по обеспечению безопасности.
Читайте также о том, что производитель Toyota рассекретил стоимость Corolla 2020 модельного года для продаж в России.