Ученые из Томска планируют внедрить портативный электрогенератор на водороде в электрокары, таким образом увеличив запас хода до 100 километров. Такая разработка будет максимально полезной в суровых холодных климатах, по типу Сибири.
Томские эксперты, можно сказать, придумали своего рода гибридную силовую установку - они предложили внедрить в электромоторы роторы, которые позволят увеличить запас хода на 100 километров, однако сообщается, что ротор будет функционировать на водороде.
Известно, что похожая силовая установка имеется у премиального баварского бренда BMW, однако российские специалисты заявляют о том, что их разработка во многом превосходит то, что у "немцев". Отметим, что подобная система у BMW создана на базе традиционного поршневого двигателя, причем такие агрегаты гораздо доступнее систем, преобразующих водород в энергию.
Особенно востребованы такие устройства будут на территориях с весьма холодным климатом, как в Сибири. Именно в морозы тратится наибольшее количество энергии на прогрев автомобиля и салона. Ожидается, что первые испытания новой разработки начнутся уже в ближайшее время.
Напомним, несколько ранее стало известно о том, что катафалк на базе Tesla Model S начнут собирать в Великобритании. Подобные "Экологические похороны" будут менее затратными как для заказчиков, так и для самой компании.