В Китае компания WE Solutions из Гонконга и фирма известного инвестора Ли Кашина запланировали строительство завода в городе Шанхай, который будет заниматься сборкой автомобилей с электрическим мотором. Примечательно, что комплектующие к кузову этих машин будут печататься на 3D-принтерах.
Стороны хотят реализовывать будущие авто фирмам такси из Поднебесной. По данным руководства WE Solutions, всего на совместном предприятии будет производить порядка десяти тысяч машин в год. Такую заинтересованность сборкой электрокаров можно объяснить возросшим спросом на них, а также поддержкой со стороны правительства КНР.
По словам главы WE Solutions Хо Кинфанга, в ближайшем будущем бензиновые машины старого типа исчезнут с магистралей страны, так как им на смену придет крупнейший и всепоглощающий рынок электрических транспортных средств.
Автомобилисты Китая стали чаще покупать электромобили, в том числе, и из-за планов властей о постепенном снятии с конвейеров машин, питающихся бензином, и поддержании брендов, которые занимаются созданием экологически безопасных аналогов.
По итогам 2017 года на самом масштабном мировом рынке, в КНР, было продано более 50 процентов электрокаров. В компании WE Solutions сообщили, что выпуск электромашин, элементы кузова которых напечатают на 3D-принтерах, стартует после того, как состоятся необходимые краш-тесты, которые будут организовываться в течение 2018-2019 годов.
Технология 3D-печати корпуса электрических машин для нового предприятия в Шанхае была презентована компанией-новичком Divergent 3D из США. Когда производство будет запущено и наложено, то руководство завода намерено заняться выдачей лицензии на свою технологию и другим концернам из Китая и стран Азии.
Ожидается, что автомобиль, получивший имя LSEV, будет продаваться за 60 тысяч юаней. Электрокар сможет ехать 70 километров в час. На протяжении 150 километров машина сможет спокойно ехать без подзарядки.