На этой неделе в базе Федерального института промышленной собственности был добавлен фотоснимок китайского электрифицированного паркетника Dongfeng Fengon E3.
Если вести разговоры о ценнике, то речь пойдет об относительно недорогой иномарке в сегменте электрифицированных кроссов. На китайском рынке паркетник дебютировал в середине весны нынешнего года в преддверии открытия международного мотор-шоу в Шанхае. На данный момент две его модификации продаются на домашнем рынке за 100 и 150 тысяч юаней, что при переводе на российские деньги будет означать сумму в один или полтора миллиона рублей. Но стоит учесть, что такая сумма получилась при учете субсидий, которые Китай применяет с целью стимуляции внутреннего рынка электромобилей.
В подкапотном пространстве Dongfeng Fengon E3 установлен электрифицированный агрегат, выжимающий 163 лошадиных сил с топовым крутящим моментом в 300 Нм, который функционирует от литиевой аккумуляторной батареи на 53 кВт•ч. На одном подзаряде паркетник может проехать до 405 километров пути. Однако по европейской системе подсчета должен получится меньший показатель. От городской электросети аккумулятор может восполнить свой заряд до восьми часов.
Важно отметить тот факт, что публикация фотографии в базе ФИПС совершенно не означает, что новый электрический автомобиль должен появится на российском рынке, так как на сегодняшний день в нашей саране электрифицированные иномарки пока не пользуются спросом. А сейчас в России бренд Dongfeng представлен паркетником AX7 и трехрядной моделью под номером 580. До конца текущего года панируется выход малогабаритного AX4.
Читайте также о том, что марка Dongfeng презентовала модернизированный паркетник под заводским номером 580 Pro.