С января по май в России корпоративные клиенты приобрели 85,4 тыс. новых легковых автомобилей. Такую цифру назвали в «АВТОСТАТ», добавив, что этот результат оказался выше прошлогоднего на шесть процентов. В итоге корпоративные продажи демонстрируют рыночную долю в 14,4% - каждый седьмой проданный в стране автомобиль. Лидерство в этой перспективной нише принадлежит «АвтоВАЗу». За отчетный период вазовские авто разошлись тиражом 11 500 единиц (рост спроса на 13 процентов). «Серебро» достается японской компании Toyota – 8 000 проданных машин, а «бронза» - корейской марке KIA, чьи корпоративные продажи достигли отметки в 7 800 штук. Четвертый результат принадлежит Volkswagen (7 600 авто), а пятый – Skoda (6 900 единиц).
Самой популярной среди юрлиц моделью стал универсал LADA Largus: за пять месяцев текущего года его приобрели 4 900 раз. А вот лидер 2018 года – седан Volkswagen Polo – теперь располагается на второй строчке с результатом 4 600 автомобилей. Третьим становится седан Toyota Camry (3 900 экземпляров), а замыкают этот тематический ТОП-5 Hyundai Solaris и Skoda Rapid – 3 100 и 2 800 машин соответственно.
Напомним, ранее стало известно, что россияне стали чаще покупать дизельные автомобили с пробегом.