В России марка Kia приступила к реализации нового флагмана – седана К900

02.03.2019 2:22 0

В России марка Kia приступила к реализации нового флагмана – седана К900

Южнокорейский концерн Kia приступил к реализации в автосалонах России своего нового флагмана – седана под наименованием К900.

Согласно сообщению пиар-службы концерна, автомобиль реализуется в трех модификациях: Luxe, Prestige и Premium с ценником от 2 млн 969 тысячи 900 рублей. Автолюбители, которые пожелают купить максимальную комплектацию, обязаны будут заплатить минимум 4 млн 399 тысячи 900 рублей. Выпуск этой новинки организован на калинградском предприятии «Автотор».

Модель получила под капот бензиновый агрегат на шесть цилиндров с рабочим объемом на 3,3 литра, способный генерировать 249 «лошадей». Плюс ко всему. для максимальных модификаций седана предлагается пятилитровый атмосферный двигатель V8 мощностью на 413 «лошадок». Эти силовые установки трудятся в тандеме с восьмидиапозонной роботизированной трансмиссией и полноприводной системой. Максимальная комплектация флагмана может набирать скорость от нуля до первой сотни километров в час всего за 5,7 секунды.

Уже в первоначальной вариации седан приобрел от своих создателей привлекательную оптику на светодиодах, видеокамеру заднего обзора, электропривод двери багажного отделения, работающий на три зоны кондиционер, первый ряд кресел с электрорегулировками в 12 направлениях у автомобилиста и в 8 — у пассажира. Кроме того, авто может похвалиться информационно-развлекательной системой с тачскином на 12,3 дюймов и стереосистемой Krell с 14-ю динамиками.

Добравшаяся до России новинка сконструирована на современной архитектуре. База колес вышла на 3105 миллиметров. Модель выделяется среди других собратьев массивной решеткой радиатора, сделанной с оглядкой на брендовую концепцию «нос тигра», включающую в себя 176 отдельных элементов. Плюс ко всему, автомобиль приобрел задние фары и патрубки выпускной системы с окантовкой из хрома.

Тем временем, концерн KIA презентовал первые изображения обновленного поколения кроссовера Niro.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Вторая бизнес-миссия из Японии высадилась на Курилах Детсадовцы Южно-Сахалинска агитировали за крепкую семью Неформальное кредо Проект сахалинца включен в программу Международного года лосося Центр внимания. Выпуск от 16 июля

Последние новости