В России марка Subaru приступила к реализации новой спецвариации Outback

19.10.2019 21:53 0

В России марка Subaru приступила к реализации новой спецвариации Outback

Отечественные дилерские центры японского бренда Subaru с 15 октября приступили к реализации новой лимитированной вариации паркетника Outback, названной Black Line.

Согласно заверению пресс-центра марки, кроссовер Subaru Outback Black Line конструирован на платформе топовой модификации Premium ES и комплектуется бензиновыми горизонтально-оппозитными силовыми установками с рабочим объемом на 2,5 и 3,6 литра, в зависимости от выбора которых ценник паркетника будет запрашивать сумму от 3 млн 159 тысяч 900 или от 3 млн 669 тысяч 900 рублей соответственно.

Своим внешним обликом иномарки спецсерии выделяются дисками колес черного цвета, решеткой радиатора такого же цвета, рейлингами на крыше и выполненной в черной цветовой гамме окантовкой «противотуманок». Во внутреннем убранстве паркетника красуется логотип на подголовниках с наименованием специальной версии и на комплекте текстильных ковриков с вышивкой. Помимо этого, Subaru Outback Black Line комплектуется премиальной стереосистемой Harman JBL с десятью динамиками. А в видеокамеру заднего обзора разработчики добавили омыватель. В остальном же список доступного оснащения аналогичен модификации Premium ES.

В России марка Subaru приступила к реализации новой спецвариации Outback

Российским поклонникам марки представители японского бренда готовы предложить два оттенка кузова: «Белый перламутр» (Chrystal White Pearl) и «Черный металлик» (Chrystal Black Silica).

Читайте также о том, что американский концерн Ford тестирует аналог внедорожных моделей Subaru Outback и Audi Allroad.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Сахалинские пенсионеры по социальной карте покупают со скидкой продукты и лекарства Капсула идей Лайнер-гигант зашел в сахалинский порт Центр внимания. Выпуск от 19 мая Хождение по минам

Последние новости