Японский производитель приостановил поставки на российский авторынок иномарки Mazda 3. Это произошло по причине слишком большой стоимости утилизационного сбор на легковушки. Дилеры сообщают о нехватке этой модели. По факту, реализация японский «тройки» в РФ завершены.
Отечественное подразделение концерна Mazda сообщило о решении завершить поставки Mazda 3 из Японии до того момента, как концерн посчитает это выгодным мероприятием.
Импортёр оплачивает утилизационный сбор при таможенном оформлении ввозимых в страну иномарок, а затем добавляет траты в конечный ценник на модель в дилерском центре. В связи с этим «тройка» и при «старой» ставке сбора имела аналогичный ценник с седаном Mazda 6 и паркетником CX-5. Последние выпускаются на территории России и лишены проблем с растоможкой.
Данные статистики свидетельствуют о том, что в нашей стране за три квартала этого года дилеры бренда продали 421 экземпляр Mazda 3, из которых четыре машины — модели третьей генерации. Выяснилось, что оставшиеся 417 новых «троек» не являются образцами нынешнего модельного года. Их выпустили в 2019 году. Выходит, что по новым тарифам утилизационного сбора в Россию не привезли ни одной Mazda 3.
Сроки возобновления поставок «трёшки» концерн не рассекречивает. К слову, одобрение типа транспортного средства на Mazda 3 действует до 2022 год. Однако без локальной сборки во Владивостоке говорить о новых поставках нет никакого смысла.
Читайте также о том, что дилерские центры концерна Mazda в России в очередной раз изменили прайс-листы на новые иномарки.