Эксперты портала «Цена Авто» по результатам изучения отечественного авторынка за минувшие десять дней выявили рост ценников на автомобили, выпущенные десятью брендами из 52, реализуемыми на российском авторынке.
Так, концерны Peugeot и Citroen решили поднять цены абсолютно на всю свою линейку моделей, которую предлагают нашим соотечественникам. И если у концерна Citroen наценка достигла отметки в 3,9 — 7,3 процента, то у Peugeot она дотянула до показателя в 15,8 процента (к примеру, для паркетника с заводским индексом 3008).
Рост ценников произошел и для паркетников Nissan, вся гамма моделей концерна из Японии стала дороже на 1,1 — 8,7 процента. Южнокорейский концерн KIA решил поднять цены на свои машины от 0,9 до 2,6 процента на большую часть своих иномарок. Примечательно, что марка Ravon из Узбекестана, который за первые две недели марта уменьшил цену за модели, теперь прибавил к цене всех своих машин 1,1 — 5%.
Популярный среди россиян производитель Renault скорректировал цены на большую часть моделей от 0,7 до 2,3%, а концерн из Чехии Skoda переписал ценники на три иномарки, прибавив к прежней цене от 0,9 до 5,5 процента. Важно сообщить и том, что автогигант Honda также произвел наценку от 1,8 до 2,1%, а также Volkswagen (+1,5 — 2,6%). От них решил не отставать и вернувшийся на российский авторынок бренд Opel, скорректировавший ценник двух моделей, реализуемых в России (+1,9 — 8,3%).
Читайте также о том, что в нашей стране за минувшие десять 10 автогигантов скорректировали ценники на свои модели.