Паркетник Hyundai Tucson следующей генерации, только пару недель назад выведенный на тест-драйв на дороги Южной Кореи, достаточно часто «светился» на добытых фотошпионами снимках. Подробно изучив все выложенные в Сеть изображения, независимые дизайнеры портала Indianautosblog решили представить, какую внешность получит серийная версия авто.
Даже плотный слой камуфляжной пленки не мешает понять, что основные перемены случились в головной части новинки. Более брутальный и стремительный внешний вид создан за счет появления новой решетки радиатора и зауженной оптики на светодиодах, которая теперь переехала непосредственно под корму капота. Сам кузов обновленного Tucson, скорее всего, сохранит габариты предшествующего поколения, а задняя оптика на светодиодах приобретет более вытянутую форму в духе обновленной генерации Santa Fe.
О линейке моторов рестайлингового Hyundai Tucson на данный момент ничего не сообщается. Ожидается, что в нее будут добавлены как минимум две силовых установки: бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра, выжимающий 180 лошадиных сил и доставшийся от новой «Сонаты», а также турбированный двигатель Theta III с объемом на 2,5 литров, генерирующий до 300 «лошадей». Совместно с ним трудится стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
На сегодняшний день Hyundai Tucson реализуется в России за сумму в 1 млн 499 тысяч рублей за модификацию с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью на 150 лошадиных сил в тандеме с механической коробкой передач и системой переднего привода.
Модификация с полноприводной системой и автоматической коробкой передач стоит 1 млн 749 тысяч рублей. Максимальная сумма потребуется за дизельный паркетник с двухлитровым двигателем CRDi мощностью на 185 лошадиных сил в исполнении High-Tech Plus. За него запрашивают 2 млн 269 тысяч рублей.
Читайте также о том, что дебютный пикап от Hyundai собираются представить весной следующего года.