За последние две недели июля среди официально реализуемых на российском рынке автоконцернов у десяти бренды были переосмыслены ценники на их модели. Об этом сообщают представители портала «Цена Авто».
В массовом сегменте цены на ряд моделей были увеличены у китайского концерна Changan (1,5 — 3,4%), у японской марки Honda (2,0%), южнокорейский бренд KIA (0,5 — 1,8%), а также автогигант Nissan (2,4 — 3,0%). По одной модели наценку к прежней стоимости установили концерны GAC (4,0 — 5,3%) и Subaru (4,6 — 4,9%). В сегменте премиальных автомобилей увеличение цен было был зарегистрирован у Mercedes-Benz С-класса (2,2 — 7,9%) и MINI One (1,9%).
У ряда автомобильных брендов было отмечено разнонаправленная корректировка цен. В частности, концерн Mitsubishi увеличил стоимость одной из вариаций пикапа L200 (+0,8%), и при этом снизилась цена на паркетник Outlander на 3,4%. Более заметные корректировки случились у концерна из Германии BMW. Здесь одновременно пять иномарок в отдельных исполнениях оказались дешевле на 0,2 — 3,7%, и только две — поднялись в цене от 0,3 до 5,8% при сравнении с прежним ценником.
Читайте также о том, что составлен рейтинг из десяти самых раскупаемых моделей из Японии за шесть месяцев этого года.