Водители с какими именами чаще всего приобретали легковушки в 2019 году?

30.12.2019 3:39 0

Водители с какими именами чаще всего приобретали легковушки в 2019 году?

Аналитики автомобильного рынка решили провести исследование по поводу вопроса о тот, автомобили каких брендов выбирают водителя с разными именами.

Так, по данным агрегатора подбора машин Аutospot.ru, в уходящем году самими востребованными автомобилями стали иномарки от Kia и Hyundai. Важно сказать о том, что южнокорейские автомобили этих концернов пользовались особым спросом как на «вторичке», так и первичном рынке страны. Эксперты выяснили, что большая часть этих автомобилей были куплены мужчинами с именами Александр, Сергей и Алексей и автоледи с именами Елена, Анна и Татьяна.

В тройку лидеров у мужчин и женщин с этими именами вошли иномарки от BMW и Skoda. Наибольшее число машин в этом году были выбраны мужчинами с именем Александр и Сергей, 8% и 7% соответственно. Из женщин чаще всего автомобили покупали Елены, на сделки с которыми пришлось порядка 0,7 процента продаж. Стоит отметить, что согласно статистики ЗАГС, в этом году имя Александр оказалось одним из самых распространенных имен в России.

Водители с какими именами чаще всего приобретали легковушки в 2019 году?

Легковушки от Lada в 20 процентов случаев покупались Александрами и Дмитриями, среди имен слабого пола наибольшую активность проявили Татьяны и Натальи, на долю которых пришлось 1,4% сделок. Французские иномарки Renault выбирали Сергеи и Андреи (17%), а на долю Лен и Наташ пришлось 2% покупок. 18 процентов Сергеев и Дмитриев, а также 4% Елен предпочли для себя иномарки от Мерседес. 43 процента Александров и Борисов приобретали элитные автомобили от Porsche, среди женщин 14% продаж имеют отношение к Юлиям.

Водители с какими именами чаще всего приобретали легковушки в 2019 году?

Кроме того, аналитики вычислили, что 18% Audi выбрали для себя Александры, Дмитрии и 2% Елен, 20% иномарок от Ford купили Андреи и Сергеи и 5 процентов — Елена и Инна. 19 процентов автомобилей Mazda выбрали Сергей и Дмитрий, 3% пришлись на имя Ольга. Из общего числа клиентов концерна Nissan 17% относятся к Александрам и Алексеям, 3% — к Елене. 35 процентов машин от Land Rover приобрели Владимир и Руслан, а 10 процентов — Елена. 24% иномарок от Volvo купили Дмитрии и Сергеи, 7% — Ольг. 22% внедорожников Jeep выбрали Алексей и Сергей, и 3% — Анна. 19% иномарок Toyota имеют отношение к именам Александр и Сергей, а 1% — Анна.

Также, аналитики выяснили, что самыми оригинальными именами автолюбителей, приобретавших автомобили в этом году через агрегатор, стали Ратибор, Адриан, Юнона, Оскар, Вита и Дария.

Читайте также о том, что эксклюзивный ВАЗ-2109 с деревянной «приборкой» продается на Украине.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Автохам встал на зебре возле сахалинского правительства Островитянам разрешили порыбачить возле села Мальково Малому и среднему бизнесу в России разрешат платить долги по налогам в течение года Сахалинские «фронтовики» подвели итоги проектов ОНФ Взрыв счетчика распугал работников и посетителей южно-сахалинского «Дома торговли»

Последние новости