Новый компактный внедорожник Volvo XC20 будет построен на уникальной архитектуре электромобилей материнской компании Geely. Его появления стоит ждать к 2025 году.
Volvo хочет максимально увеличить шансы на успех своих электрических моделей на рынке, и в результате делает их внедорожниками с высокой посадкой. После первого массового электромобиля бренда, XC40 Recharge P8, шведский автопроизводитель размышляет, стоит ли добавить в свой модельный ряд электрический кроссовер еще меньшего размера.
Согласно AutoExpress, новый высокопроизводительный мотоцикл с батарейным питанием будет называться XC20. Он не будет ездить на той же платформе, что и XC40. В качестве основы Volvo собирается обратиться к своей материнской компании, китайской Geely, у которой есть сделанная на заказ платформа для электромобилей под названием Sustainable Experience Architecture (SEA). Именно ее шведский автопроизводитель мог бы использовать.
Volvo определенно запускает эту модель. Концерн уже зарегистрировал различные торговые марки, такие как XC10 и XC20. При этом решение о том, какая именно табличка будет использоваться, еще не принято.
«Маленькие автомобили тоже могут быть премиум-класса. Просто потому, что у вас маленький костюм, он не обязательно должен быть полиэстером. Мы сделаем это вместе с Geely, так что это очень естественно. Мы работаем над этим. Мы создали CMA в Гётеборге, хотя финансировались совместно. Но СЭО была разработана в Китае, и с китайскими поставщиками вы получаете очень хорошую структуру затрат. Но с цилиндром Volvo», - отмечает пресс-центр концерна.
Производитель не назвал четких временных рамок, но указал, что модель под XC40 будет ключом к достижению компанией своей цели: к 2025 году производить половину продаваемых ею автомобилей с электрическими агрегатами. Что касается новой платформы электромобилей Geely, то планируется, что она станет основой не только продукции Geely и Volvo, но и автомобилей других производителей.
Читайте также о том, что Volvo продает кредиты на выбросы CO2 другим автоконцернам в Европе.