Представляя подключаемый гибрид Wrangler 4xe, компания Jeep подсчитала, что он может проехать до 40 км от своей батареи емкостью 17 кВтч. Как оказалось, это было оптимистично. Согласно Roadshow, EPA обнаружило, что PHEV Wrangler может проехать 33 км только на электроэнергии.
Однако с полной батареей и работающим 2,0-литровым тарированным 4-цилиндровым двигателем Wrangler 4xe будет иметь разумную экономию топлива. EPA предполагает, что можно рассчитывать на 49 MPGe, когда все системы работают. Если же батарея разряжена, то пробег сильно страдает. По данным агентства, обычная экономия топлива для 4xe вместе взятых составляет всего 32 км на галлон. Это на 3 км хуже, чем у стандартного Wrangler с рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Модель 4xe также является одним из самых мощных Wrangler в линейке. Имея 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, он уступает только Wrangler 392 с 470-сильным двигателем Hemi V8.
Wrangler 4xe также является первым настоящим внедорожником, предлагаемым с подключаемым гибридным силовым агрегатом, за возможным исключением Subaru CrossTrek. Это делает его довольно уникальным предложением. Однако доступны и другие подключаемые гибридные внедорожники и кроссоверы. Такие автомобили, как RAV4 Prime (94 MPGe, дальность 67 км пробега), Mitsubishi Outlander PHEV (74 MPGe, 35 км) и Audi Q5 TFSI e (65 MPGe, дальность 32 км). Все они конкурируют в крупнейшем сегменте рынка с подключаемыми гибридными трансмиссиями.
Цена на Wrangler Sahara 4xe начинается от 3,5 млн рублей при переводе на российские деньги.
Читайте также о том, что семиместный Jeep Compass готовится стать внедорожником для всей семьи.