Audi намерена расширить свое присутствие в Китае и подписала соглашение о взаимопонимании с китайским концерном FAW. Меморандум о взаимопонимании был подписан во время немецко-китайской автомобильной конференции, которая сейчас проходит в Чанчуне.
Производитель из Китая берет за основу для совместного производства электромобилей архитектуру СИЗ немецкого концерна, которая разрабатывалась вместе с Porsche. В 2024 году на этой платформе для китайского рынка будет выпущено несколько совершенно новых моделей Audi EV. Audi уже производит автомобили в четырех разных местах в Китае через совместное предприятие FAW-VW: Чанчунь, Фошань, Тяньцзинь и Циндао, что в сумме составляет около 700 000 единиц.
«Это решение подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Таким образом, мы активно внедряем инновации на местном уровне», - сказал председатель правления Audi Маркус Дюсманн и добавил, что это еще одна веха в стратегии электрификации китайского рынка.
Прямо сейчас Audi и FAW совместно производят полностью электрический Q2L e-tron и подключаемую гибридную модель A6L TFSIe, в то время как ранее импортированный Audi e-tron производился в Чанчуне с конца прошлого месяца. К 2025 году Audi планирует, чтобы электрифицированные автомобили составляли треть продаж в Китае.
С января по сентябрь 2020 года Audi продала 512 081 автомобиль в Китае, что на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом, несмотря на пандемию.
Читайте также о том, что универсал Audi RS6 Avant 2020 на видео продемонстрировал свои умения на Нюрбургринге.