Citroen к 2021 году собирается предложить авторынке флагманский седан

10.05.2019 14:23 0

Citroen к 2021 году собирается предложить авторынке флагманский седан

Французский концерн Citroen начал работать над созданием своего нового флагмана в кузове седан. Такие сведения распространило зарубежное издание AutoExpress, ссылаясь на слова гендиректора автогиганта Линду Джексон, которая считает, что настало «идеальное» время для реализации новинки.

Представители бренда уверяют, что флагманский седан будет особенным и «несколько иным», чем конкурирующие модели в идентичном ценовом сегменте. Планируется, что сборка этой иномарки стартует в 2021 году. Ее базой послужит архитектура EMP от PSA Group. На сегодняшний день аналогичное шасси уже применяется на Peugeot 508 и Opel Grandland X. Эта «тележка» поддерживает установку на машины электрических и гибридных силовых установок.

Среди моделей концерна новый седан призван прийти на замену автомобилям С5 и C6. Эксперты считают, что габаритный автомобиль должен позаимствовать стилистические задумки у концептуальной модели Cxperience, презентованной осенью 2016 года на мотор-шоу в Париже. В длину концепт-кар получился на 4,85 м, высота достигла отметки в 1,37 м, а размер базы колес равен трем метрам.

Citroen к 2021 году собирается предложить авторынке флагманский седан

Все более подробные данные об этой модели на данный момент засекречены производителем. Cxperience укомплектовали гибридной установкой, включающей бензиновый агрегат мощностью на двести лошадиных сил и электрический двигатель, выжимающий 110 «лошадей». Пару им составляет восьмидиапозонная автоматическая коробка передач и комплект аккумуляторных батарей. На одной только электрической тяге седан способен преодолеть до 60 км пути.

Добавим также, что в скором времени Citroen начнет реализовывать в российских автосалонах самый габаритный паркетник C5 Aircross. Начало продаж намечается на вторую половину следующего года. Базой автомобиля стала модульная архитектура MP2, ранее подаренная модели Peugeot 3008. Паркетник стал дебютной моделью бренда с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно применяются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.

Читайте также о том, что в России с апреля реализуется обновленный седан Citroen C4.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Охинский район может получить 100 млн рублей на ремонт дорог или строительство Жители Весточки требуют прислать педиатра в местный ФАП WorldSkills Russia пройдет в Новоалександровске В Южно-Сахалинске пассажиры рейсового автобуса и такси попали в массовое ДТП Ул. Железнодорожную в Южно-Сахалинске закроют на день

Последние новости