Приемлемый по цене Volkswagen Tharu, который в ближайшее время доберется до российского авторынка под наименованием Tarek, оказался наиболее раскупаемым паркетником этой марки, о чем сообщает портал «Новые автомобили».
В первом месяце этого лета объем реализации VW Tharu достиг отметки в 17 тысяч единиц, благодаря чему кроссовер смог стать наиболее популярным паркетником в линейке моделей немецкого концерна, обойдя собратьев Tiguan и Tayron, которые в течение июня были раскуплены в количестве 16 и 15 тысяч штук соответственно.
Volkswagen Tharu вышел в длину на 4 453 мм, ширина составляет 1 841 мм, высота дотянула до отметки в 1 630 мм, а база колес вышла на 2 680 мм. Под капотом может находиться один из трех турбомоторов: 1,2-литровым с отдачей на 116 лошадиных сил, 1,4-литровым на 150 «лошадей», а также двухлитровым турбированный агрегат, выдающий 186 лошадиных сил. В паре с этими установками идет шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективная роботизированная трансмиссия DGS7. Для китайского Tharu полагается исключительно передний привод, но для отечественного Tarek, который разделит платформу с выпускаемым в нашей стране кроссовером Skoda Karoq, будет предложена полноприводная система.
Ценники на Volkswagen Tharu в автосалонах КНР запрашивает сумму от 169 800 до 229 800 юаней или от 1 млн 720 тысяч до 2 млн 328 тысяч рублей.