Японский бренд Toyota раскрыл некоторые секреты о новом поколении внедорожника Land Cruiser, который, не считая незначительных модернизаций в 2012 и 2015 годах, не обновлялся уже девять лет.
Представители концерна сообщают, что пользующаяся немалым спросом обновленная версия, также получит базу несущей рамы, при этом платформа будет значительно переосмыслена. По своим габаритам автомобиль не увеличится и не уменьшится. Его длина остановилась на отметке в 4 950 мм.
Эксперты отмечают, что платформа получит более облегченный вариант благодаря активному использованию легкосплавных комплектующих, и станет намного прочнее из-за применения современных стальных сплавов.
Европейские экологические стандарты диктуют автопроизводителям моду на более экономичные агрегаты, съедающие не так много бензина. В связи с этим, скорее всего, японский бренд заменит двигатель V8 на V6. На выбор автовладельцам могут предложить и гибридные вариации, однако на сто процентов электрических моделей ожидать не стоит.
В первоначальной комплектации обновленному внедорожнику подарят 3,5-литровый агрегат V35A-FTS с двумя турбинами. Максимум, что он может из себя выжать, - порядка 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор уже присвоен модели Lexus LS. В тандеме с агрегатами будет функционировать брендовая девятиступенчатая трансмиссия Direct Shift.
Эксперты предполагают, что гибридную версию могут спроектировать на базе агрегата 8GR-FXS объемом на 3,5 литра. Он сможет выживать из себя порядка 355 лошадиных сил. Кроме того, в линейке может появиться и версия с 3,5-литровым атмосферником 2GR-FKS мощностью в 318 лошадиных сил.
Не стоит даже гадать по поводу того, что дизайн салона и внешний облик авто будут значительно модернизированы. При этом новинка останется узнаваемой, перепутать ее с конкурентами будет невозможно.
Презентацию внедорожника новой генерации ждут в концу года, страт продаж запланирован не ранее 2020 года. Ценники, конечно, еще никто не называл. Текущая же версия реализуется от 3 800 000 рублей.