Новый купеобразный кроссовер французской марки на данный момент считается одной из наиболее долгожданных новинок отечественного авторынка. Реализация этой модели намечается на ближайшее время. До этого времени производитель решил поделиться некоторыми сведениями о своем творении, а также планами на модель.
Серийная версия Renault Arkana на сто процентов рассекречена и официально презентована. Представители марки принимают предзаказы исключительно на ограниченную модификацию модели с ценником от 1 млн 420 тысяч до 1 млн 500 тысяч рублей. Несмотря на максимальную модификацию, автомобиль комплектуется барабанными тормозами в задней части, при этом разработчики собираются пересмотреть этот вопрос, если получат зашкаливающее число обращений.
По словам одного из топ-менеджеров проекта Arkana, на момент выхода дебютной серии решено оставить барабанные тормоза. При этом уже изучается вариант сделать для покупателей возможность выбора. Сами же барабаны были взяты по причине экономической целесообразности. В новинке применяется готовое решение с моделью Kaptur. Примечательно, что барабанные тормоза не уступают по эффективности торможения и по настройкам антиблокировочной системы. При этом они получили ряд преимуществ, в том числе долговечность тормозных колодок и барабанов.
Естественно, что вопрос эффективности таких тормозных механизмов изучается только в ситуации стандартных машин, без притязаний на скоростное применение. С ростом показателя топовой скорости, увеличивается и продуктивность дисковых тормозов.
Полный прайс-лист на Renault Arkana будет доступен автолюбителям для изучения ближе к началу реализации, намеченное на следующий месяц.
Читайте также о том, что Renault работает над сменой генерации минивэна Espace.