Российскому заводу «Автотор» могут дать одобрение на заявку по инвестиционному контракту, если китайский производитель Chery организует на предприятии обновленную линию сварки кузовов.
Как сообщает портал «Колеса.ру», появились данные о том, что отечественный завод «Дервейс», где концерны Lifan и Chery занимаются сборкой своих моделей, испытывают трудности. К тому же Lifan в 2019 году намеревается продавать в России модернизированный Х50, а Chery – кроссвен Tiggo 4. На данный момент еще неясно, на каком заводе будет проходить сборка модели Tiggo 4. Марка Chery и так привозит в Россию с китайских заводов автомобиль Tiggo 2. Не исключено, что бренд может решить импортировать в нашу страну всю свою линейку моделей, если это будет экономически выгодно.
По информации издания «Колеса.ру», представители китайского бренда Chery занимаются продумыванием дальнейшей концепции по сборке моделей. В качестве вариантов рассматривается завод «Автотор», расположенный в Калининграде. На этом предприятии уже нет больших заказов по выпуску иномарок. К тому же BMW планирует переехать на собственные мощности.
В сложившейся ситуации калининградскому предприятию будет кстати взаимовыгодное сотрудничество с маркой Chery. Совместная работа может сложиться при том условии, что компания из Китая вложит средства в монтаж роботизированной линии сварки кузовов.
Пресс-служба отечественного предприятия не стала комментировать переговоры с китайской стороной. В свою очередь, в Chery сообщили, что выбор места сборки их машин – прерогатива главного офиса бренда. На данный момент переговоры продолжаются, подробности остаются в рамках рабочих встреч.
Напомним, что недавно после претензий Росстандарта китайский автогигант возобновил ввоз Tiggo 3 в Россию.