Volkswagen исследует будущее летательных аппаратов в КНР. В недавнем заявлении концерн указал, что вертикальная мобильность должна быть новым шагом на пути к мобильности.
Бренд исследует потенциальные концепции и партнеров в технико-экономическом обосновании с целью понять возможности индустриализации такого подхода. Это не все.
В недавнем интервью в LinkedIn, глава китайского подразделения немецкого бренда Стефан Велленштейн сказал председателю VW Герберту Диссу, что автопроизводитель собирается выпустить дрон и получить на него лицензию в КНР.
Как отмечает CNN Business, китайский рынок является самым крупным единым авторынком Volkswagen, а также крупнейшим рынком на планете.
Volkswagen присоединяется к растущему списку производителей автомобилей, которые изучают возможность вертикальной мобильности. Например, Hyundai вкладывает большие средства в космическое пространство и работает с Incheon International Airport Corp, Hyundai Engineering & Construction Co и KT Corp, чтобы ускорить развитие Urban Air Mobility и как можно скорее начать испытательные полеты.
Планы Hyundai достигли такого уровня, что в партнерстве с правительством Великобритании компания создала первый в мире хаб для будущих электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой.
Другие производители автомобилей, изучающие будущее мобильности с помощью самолетов eVTOL, включают General Motors, Porsche и Aston Martin. Всего пару недель назад Cadillac продемонстрировала одноместный беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, который может помочь GM достичь своей цели — нулевых выбросов, нулевых заторов и нулевых смертей, связанных с мобильностью.
Читайте также о том, что Volkswagen накануне поймали на тестировании электрокара ID.Buzz Test Mule.